Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
02 мая 2024 активны на платформе
53 949 -7
Преподавателей
586 292 -172
Студента
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Елена Каминская, ИСИ: «Требуются выпускники, которые умеют себя продвигать»

Дата публикации
03 октября 2022
Время на прочтение статьи
1 мин
Количество просмотров
298

28 сентября в Юрайт.Академии в рамках педагогической научно-практической онлайн-конференции с международным участием «Компетентностный подход в университетах и колледжах: от теории к реализации» прошла дискуссия «Проектирование образовательных программ по компетенциям». 

Проректоры ведущих университетов обсудили новое и традиционное в формате диагностической работы, вопросы формирования банка оценочных средств, процедуры проведения, проверки и аналитики результатов работы.

 

На дискуссии выступила Елена Каминская, проректор по учебно-методической работе Института современного искусства.

 

Участвуют ли представители работодателей в проектировании образовательных программ? 

«Очень показательна ГИА, когда работодатели приходят и дают оценку компетенциям выпускников»

 

Что ожидают работодатели от выпускников?

«Сейчас требуются выпускники, которые умеют себя продвигать в творческих индустриях»

 

Как вовлекать преподавателей в методическую деятельность?

«Нужно полностью доверять преподавателям, которые ведут дисциплины, положиться на их опыт и методику преподавания. В случае необходимости — помочь педагогу скорректировать эту методику… Взаимосвязь между методуправлением и выпускающими кафедрами должна дать нужный результат по формированию компетенций у выпускника»

 

Каковы перспективы компетентностного подхода в российском высшем образовании?

«Раз мы уже работаем в рамках компетентностного подхода, имеет смысл продолжать»

 

С 23 по 27 января 2023 года состоится XII Зимняя школа преподавателя «Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС». Регистрация уже открыта, ждем вас.