Горячая линия
21 сентября 2021 активны на платформе
35 364 +25
Преподавателя
287 361 +1503
Студент
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Курсы
Курсы
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Объем выборки:
2 641 учебное заведение, 35 364 преподавателя, 287 361 студент.
Методика расчета
Юрайт.Статистика Юрайт.Cтатистика Обобщенная статистика использования платформы Юрайт

Обобщенная статистика использования образовательной платформы Юрайт с 18.05.2020

Использование платформы

3 338 892 часов

Пройдено тестов

380 831 единиц

Просмотрено медиа

76 294 единиц
Excel

Основные показатели c 21.09.2020 по 20.09.2021

Национальная статистика использования в учебном году среди вузов
Позиция Учебное заведение Время использования,
час. ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Показатель интегрирует время, которое пользователь провел на платформе за изучением курса или чтением учебника.

Мы стремимся учитывать только время учебного процесса, поэтому выработали ряд ограничений для более объективной статистики.

  1. Учитываются только пользователи, которые имели доступ к полному курсу/учебнику;
  2. Не учитывается время, проведенное пользователем на платформе вне конкретного курса/учебника, например, чтение новостей и поиск по каталогам;
  3. Мы учитываем время чтения от открытия вкладки курса/учебника до закрытия вкладки, если браузер позволяет это делать;
    • Для браузеров Chrome и Opera нет подобной возможности, соответственно, мы каждые 5 минут проверяем, открыта ли вкладка курса/учебника у пользователя, если вкладка не открыта - мы это трактуем как нештатное закрытие браузера и прекращение работы;
    • В этих случаях или в случаях реального прекращения работы (перехода компьютера в спящий режим, выключения всего браузера или всего компьютера, прекращения доступа к соединению и т.д.) мы перестаем получать сигнал о продолжении работы и считаем моментом закрытия середину интервала между полученным и неполученным сигналом.
  4. Если вкладка курса/учебника открыта, но никаких учебных действий (например, загрузки новых страниц) не происходит в течение 2 часов, мы закрываем сессию и вычитаем из статистики 2 часа;
  5. Если в статистике время изучения превышает 5 часов подряд, мы учитываем только 5 часов во избежание различных накруток;
Пройдено тестов,
ед. ПРОЙДЕНО ТЕСТОВ

Показатель учитывает факт прохождения теста вне зависимости от результата прохождения и количества тестовых заданий. На каждый тест дается две попытки, поэтому если пользователь проходил тест дважды - в статистике мы учитываем оба прохождения.

Просмотрено медиа,
ед. ПРОСМОТРЕНО МЕДИА

Показатель учитывает факт попытки просмотреть образовательные медиаматериалы (видео и аудио) вне зависимости от времени, потраченного на просмотр, и от уникальности / повторности просмотра.

Издано курсов,
ед.
Преподавателей,
чел. ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя конкретного образовательного учреждения, что затем верифицируется администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели показывают количество уникальных пользователей с ролью «преподаватель» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активных преподавателей,
% АКТИВНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «преподаватель», использовавших платформу в обозначенный период, к числу преподавателей по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

Студентов,
чел. СТУДЕНТОВ

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли студента конкретного образовательного учреждения, что затем верифицируется администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели показывают количество уникальных пользователей с ролями «студент» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активных студентов,
% АКТИВНЫХ СТУДЕНТОВ

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «студент», обучавшихся на платформе в обозначенный период, к среднесписочному числу студентов по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва). 357 678,1
26 616 Изменение в час. за последние 3 месяца
33 784
2 352 Изменение в ед. за последние 3 месяца
5 751
1 268 Изменение в ед. за последние 3 месяца
177
1 304 из 4 307 *
268 Изменение в чел. за последние 3 месяца
30.3%
6,2 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
18 579 из 110 560
1 708 Изменение в чел. за последние 3 месяца
16.8%
1,5 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 Уральский государственный юридический университет (г. Екатеринбург). 141 998,8
14 206 Изменение в час. за последние 3 месяца
7 188
825 Изменение в ед. за последние 3 месяца
2 049
427 Изменение в ед. за последние 3 месяца
93
141 из 390
17 Изменение в чел. за последние 3 месяца
36.2%
4,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
6 240 из 7 987
1 075 Изменение в чел. за последние 3 месяца
78.1%
13,5 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
3 Российский государственный университет правосудия (г. Москва). 136 441,8
14 412 Изменение в час. за последние 3 месяца
14 020
2 935 Изменение в ед. за последние 3 месяца
1 265
242 Изменение в ед. за последние 3 месяца
77
302 из 1 263
52 Изменение в чел. за последние 3 месяца
23.9%
4,1 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
6 014 из 24 467
1 603 Изменение в чел. за последние 3 месяца
24.6%
6,6 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
4 Финансовый университет при Правительстве РФ (г. Москва). 112 712,9
10 838 Изменение в час. за последние 3 месяца
9 534
363 Изменение в ед. за последние 3 месяца
1 520
229 Изменение в ед. за последние 3 месяца
386
567 из 3 133
180 Изменение в чел. за последние 3 месяца
18.1%
5,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
6 213 из 46 206
593 Изменение в чел. за последние 3 месяца
13.4%
1,3 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
5 Саратовская государственная юридическая академия (г. Саратов). 81 827,6
6 781 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 800
752 Изменение в ед. за последние 3 месяца
861
175 Изменение в ед. за последние 3 месяца
49
205 из 735
40 Изменение в чел. за последние 3 месяца
27.9%
5,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 064 из 15 060 **
125 Изменение в чел. за последние 3 месяца
13.7%
0,8 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
6 Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) (г. Москва). 76 953,3
4 952 Изменение в час. за последние 3 месяца
2 962
577 Изменение в ед. за последние 3 месяца
1 275
190 Изменение в ед. за последние 3 месяца
100
106 из 667
22 Изменение в чел. за последние 3 месяца
15.9%
3,3 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 229 из 15 068
186 Изменение в чел. за последние 3 месяца
14.8%
1,2 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
7 Кубанский государственный университет (г. Краснодар). 76 507,2
8 043 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 472
261 Изменение в ед. за последние 3 месяца
659
223 Изменение в ед. за последние 3 месяца
21
348 из 1 663
66 Изменение в чел. за последние 3 месяца
20.9%
4,0 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
4 562 из 29 791
422 Изменение в чел. за последние 3 месяца
15.3%
1,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
8 Российская таможенная академия (г. Люберцы). 66 679,0
3 850 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 892
170 Изменение в ед. за последние 3 месяца
396
66 Изменение в ед. за последние 3 месяца
28
115 из 424
13 Изменение в чел. за последние 3 месяца
27.1%
3,1 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 334 из 7 761
213 Изменение в чел. за последние 3 месяца
30.1%
2,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
9 Иркутский государственный университет (г. Иркутск). 66 136,0
3 953 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 503
288 Изменение в ед. за последние 3 месяца
686
101 Изменение в ед. за последние 3 месяца
22
178 из 868
21 Изменение в чел. за последние 3 месяца
20.5%
2,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 678 из 15 785
253 Изменение в чел. за последние 3 месяца
17%
1,6 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
10 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (г. Москва). 62 270,3
5 568 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 193
145 Изменение в ед. за последние 3 месяца
875
166 Изменение в ед. за последние 3 месяца
457
230 из 2 046
57 Изменение в чел. за последние 3 месяца
11.2%
2,8 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
1 674 из 48 770
195 Изменение в чел. за последние 3 месяца
3.4%
0,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца

+45 - изменение показателя за последние 3 месяца

Запросить текст рейтинга Текст рейтинга для пресс-служб учебных заведений

Показатели Юрайт.Статистики

Измерения и анализ данных по цифровизации образования требуют методических уточнений. В этом материале мы хотим подробнее прояснить смысл и порядок подсчета отдельных показателей.

Списки по показателям

Мы сделали возможность провести сортировку образовательных организаций по тому или иному показателю и показать место (позицию) в этой сортировке. Данный номер места не привязан к образовательной организации, при выборе сортировки по другому показателю образовательные организации выстраиваются в другом порядке и номера мест, соответственно, меняются. Поэтому имеет смысл трактовать номер места не как окончательную объективную цифровую позицию, но как возможность к сравнению различных организаций по объективным показателям.

Регион

Мы показываем сортировку по различным регионам Российской Федерации + обладающий особым статусом город Байконур. На текущий момент регион только головного учебного заведения, отдельные филиалы в других населенных пунктах и регионах не показываются.

Отрасль

Эта сортировка носит условный характер. Простановка отраслей не учитывает сложные случаи (скажем, экономический факультет технического вуза) и соответствует самоопределению образовательной организации исходя из ее названия, учредителя и программных документов.

Время использования

Показатель интегрирует время, которое пользователь провел на платформе за изучением курса или чтением учебника.

Мы стремимся учитывать только время учебного процесса, поэтому выработали ряд ограничений для более объективной статистики.

  1. Учитываются только пользователи, которые имели доступ к полному курсу/учебнику;
  2. Не учитывается время, проведенное пользователем на платформе вне конкретного курса/учебника, например, чтение новостей и поиск по каталогам;
  3. Мы учитываем время чтения от открытия вкладки курса/учебника до закрытия вкладки, если браузер позволяет это делать;
    1. Для браузеров Chrome и Opera нет подобной возможности, соответственно, мы каждые 5 минут проверяем, открыта ли вкладка курса/учебника у пользователя, если вкладка не открыта - мы это трактуем как нештатное закрытие браузера и прекращение работы;
    2. В этих случаях или в случаях реального прекращения работы (перехода компьютера в спящий режим, выключения всего браузера или всего компьютера, прекращения доступа к соединению и т.д.) мы перестаем получать сигнал о продолжении работы и считаем моментом закрытия середину интервала между полученным и неполученным сигналом.
  4. Если вкладка курса/учебника открыта, но никаких учебных действий (например, загрузки новых страниц) не происходит в течение 2 часов, мы закрываем сессию и вычитаем из статистики 2 часа;
  5. Если в статистике время изучения превышает 5 часов подряд, мы учитываем только 5 часов во избежание различных накруток;

Все ограничения применяются ко всем пользователям и всем образовательным учреждениям без исключений.

Пройдено тестов

Показатель учитывает факт прохождения теста вне зависимости от результата прохождения и количества тестовых заданий. На каждый тест дается две попытки, поэтому если пользователь проходил тест дважды - в статистике мы учитываем оба прохождения.

Просмотрено медиа

Показатель учитывает факт попытки просмотреть образовательные медиаматериалы (видео и аудио) вне зависимости от времени, потраченного на просмотр, и от уникальности / повторности просмотра.

Преподаватели и студенты

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя или студента конкретного образовательного учреждения, что затем может быть верифицировано администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели отражают количество уникальных пользователей с ролями «преподаватель»/«студент» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активные студенты

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «студент», обучавшихся на платформе в обозначенный период, к среднесписочному числу студентов по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

Обращение к академическому сообществу

Наши данные объективны в том смысле, что исходят из четкого подсчета определенных цифровых следов и не зависят от субъективного мнения эксперта.

Мы работаем с данными образовательной платформы «Юрайт», но также открыты и для любых других платформ и библиотек, оперирующих сходными методиками. Мы призываем коллег по сектору EdTech предоставлять свои данные и присоединяться к задаче создания объективного рейтинга цифровизации российского образования.

Также мы приветствуем методологические замечания и конструктивную критику со стороны других исследовательских групп. «Юрайт.Статистика» стремится учесть все рекомендации, направленные на объективизацию данных. В случае обнаружения неточностей показатели одновременно пересчитываются для всех образовательных учреждений.

Наши двери открыты и для исследователей образовательной сферы, которым мы готовы предоставить расширенные сведения для академической и научной деятельности.

Поскольку собранные цифровые данные вызвали значительный интерес в академическом сообществе, мы планируем развивать наш исследовательский проект и публиковать новые показатели, детализирующие цифровую активность студентов и преподавателей. Будем благодарны за комментарии и запросы!

По всем вопросам вы можете обратиться по электронной почте [email protected].