Горячая линия
21 сентября 2021 активны на платформе
35 364 +25
Преподавателя
287 361 +1503
Студент
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Курсы
Курсы
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Объем выборки:
2 641 учебное заведение, 35 364 преподавателя, 287 361 студент.
Методика расчета
Юрайт.Статистика Юрайт.Cтатистика Обобщенная статистика использования платформы Юрайт

Обобщенная статистика использования образовательной платформы Юрайт с 18.05.2020

Использование платформы

3 338 892 часов

Пройдено тестов

380 831 единиц

Просмотрено медиа

76 294 единиц
Excel

Основные показатели c 21.09.2020 по 20.09.2021

Национальная статистика использования в учебном году среди ССУЗов
Позиция Учебное заведение Время использования,
час. ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Показатель интегрирует время, которое пользователь провел на платформе за изучением курса или чтением учебника.

Мы стремимся учитывать только время учебного процесса, поэтому выработали ряд ограничений для более объективной статистики.

  1. Учитываются только пользователи, которые имели доступ к полному курсу/учебнику;
  2. Не учитывается время, проведенное пользователем на платформе вне конкретного курса/учебника, например, чтение новостей и поиск по каталогам;
  3. Мы учитываем время чтения от открытия вкладки курса/учебника до закрытия вкладки, если браузер позволяет это делать;
    • Для браузеров Chrome и Opera нет подобной возможности, соответственно, мы каждые 5 минут проверяем, открыта ли вкладка курса/учебника у пользователя, если вкладка не открыта - мы это трактуем как нештатное закрытие браузера и прекращение работы;
    • В этих случаях или в случаях реального прекращения работы (перехода компьютера в спящий режим, выключения всего браузера или всего компьютера, прекращения доступа к соединению и т.д.) мы перестаем получать сигнал о продолжении работы и считаем моментом закрытия середину интервала между полученным и неполученным сигналом.
  4. Если вкладка курса/учебника открыта, но никаких учебных действий (например, загрузки новых страниц) не происходит в течение 2 часов, мы закрываем сессию и вычитаем из статистики 2 часа;
  5. Если в статистике время изучения превышает 5 часов подряд, мы учитываем только 5 часов во избежание различных накруток;
Пройдено тестов,
ед. ПРОЙДЕНО ТЕСТОВ

Показатель учитывает факт прохождения теста вне зависимости от результата прохождения и количества тестовых заданий. На каждый тест дается две попытки, поэтому если пользователь проходил тест дважды - в статистике мы учитываем оба прохождения.

Просмотрено медиа,
ед. ПРОСМОТРЕНО МЕДИА

Показатель учитывает факт попытки просмотреть образовательные медиаматериалы (видео и аудио) вне зависимости от времени, потраченного на просмотр, и от уникальности / повторности просмотра.

Издано курсов,
ед.
Преподавателей,
чел. ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя конкретного образовательного учреждения, что затем верифицируется администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели показывают количество уникальных пользователей с ролью «преподаватель» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активных преподавателей,
% АКТИВНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «преподаватель», использовавших платформу в обозначенный период, к числу преподавателей по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

Студентов,
чел. СТУДЕНТОВ

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли студента конкретного образовательного учреждения, что затем верифицируется администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели показывают количество уникальных пользователей с ролями «студент» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активных студентов,
% АКТИВНЫХ СТУДЕНТОВ

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «студент», обучавшихся на платформе в обозначенный период, к среднесписочному числу студентов по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

1 Национальный социально-педагогический колледж (г. Пермь). 38 405,9
4 022 Изменение в час. за последние 3 месяца
2 332
315 Изменение в ед. за последние 3 месяца
1 546
396 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
11 из 12
1 Изменение в чел. за последние 3 месяца
91.7%
8,3 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
3 406 из 3 406
963 Изменение в чел. за последние 3 месяца
100%
40,4 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
2 Буденновский политехнический колледж (г. Буденновск) 8 467,6
992 Изменение в час. за последние 3 месяца
255
112 Изменение в ед. за последние 3 месяца
91
21 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
22 из 52
3 Изменение в чел. за последние 3 месяца
42.3%
5,8 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
135 из 834
6 Изменение в чел. за последние 3 месяца
16.2%
0,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
3 Новосибирский химико-технологический колледж имени Д.И. Менделеева (г. Новосибирск). 8 004,6
804 Изменение в час. за последние 3 месяца
412
57 Изменение в ед. за последние 3 месяца
314
9 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
49 из 72
3 Изменение в чел. за последние 3 месяца
68.1%
4,2 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
666 из 1 071
103 Изменение в чел. за последние 3 месяца
62.2%
9,6 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
4 Петровский колледж (г. Санкт-Петербург). 7 701,8
348 Изменение в час. за последние 3 месяца
5 678
11 Изменение в ед. за последние 3 месяца
160
9 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
44 из 363
9 Изменение в чел. за последние 3 месяца
12.1%
2,5 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
1 114 из 4 976
142 Изменение в чел. за последние 3 месяца
22.4%
2,9 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
5 Сургутский институт экономики, управления и права (г. Сургут). 6 417,1
383 Изменение в час. за последние 3 месяца
1 037
87 Изменение в ед. за последние 3 месяца
104
12 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
70 из 75
5 Изменение в чел. за последние 3 месяца
93.3%
6,7 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
1 151 из 1 667
149 Изменение в чел. за последние 3 месяца
69%
8,9 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
6 Кызылский техникум экономики и права потребительской кооперации (г. Кызыл) 6 035,4
782 Изменение в час. за последние 3 месяца
116
56 Изменение в ед. за последние 3 месяца
55
18 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
1 из 44
2.3%
6 из 653
0.9%
7 Нижегородский губернский колледж (г. Нижний Новгород). 5 928,6
514 Изменение в час. за последние 3 месяца
86
11 Изменение в ед. за последние 3 месяца
82
7 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
73 из 164
5 Изменение в чел. за последние 3 месяца
44.5%
3,0 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
806 из 2 942
35 Изменение в чел. за последние 3 месяца
27.4%
1,2 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
8 Уральский экономический колледж (г. Екатеринбург) 5 602,2
349 Изменение в час. за последние 3 месяца
21
9 Изменение в ед. за последние 3 месяца
63
13 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
11 из 17
2 Изменение в чел. за последние 3 месяца
64.7%
11,8 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
181 из 623
14 Изменение в чел. за последние 3 месяца
29.1%
2,2 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
9 Пензенский колледж транспортных технологий (г. Пенза). 4 356,0
222 Изменение в час. за последние 3 месяца
192
14 Изменение в ед. за последние 3 месяца
35
5 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
50 из 120 *
3 Изменение в чел. за последние 3 месяца
41.7%
2,5 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
150 из 1 798
28 Изменение в чел. за последние 3 месяца
8.3%
1,6 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
10 Екатеринбургский торгово-экономический техникум (г. Екатеринбург). 3 769,5
85 Изменение в час. за последние 3 месяца
466
140 Изменение в ед. за последние 3 месяца
34
1 Изменение в ед. за последние 3 месяца
0
32 из 80
2 Изменение в чел. за последние 3 месяца
40%
2,5 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца
423 из 1 418
23 Изменение в чел. за последние 3 месяца
29.8%
1,6 п. Изменение в процентных пунктах за последние 3 месяца

+45 - изменение показателя за последние 3 месяца

Запросить текст рейтинга Текст рейтинга для пресс-служб учебных заведений

Показатели Юрайт.Статистики

Измерения и анализ данных по цифровизации образования требуют методических уточнений. В этом материале мы хотим подробнее прояснить смысл и порядок подсчета отдельных показателей.

Списки по показателям

Мы сделали возможность провести сортировку образовательных организаций по тому или иному показателю и показать место (позицию) в этой сортировке. Данный номер места не привязан к образовательной организации, при выборе сортировки по другому показателю образовательные организации выстраиваются в другом порядке и номера мест, соответственно, меняются. Поэтому имеет смысл трактовать номер места не как окончательную объективную цифровую позицию, но как возможность к сравнению различных организаций по объективным показателям.

Регион

Мы показываем сортировку по различным регионам Российской Федерации + обладающий особым статусом город Байконур. На текущий момент регион только головного учебного заведения, отдельные филиалы в других населенных пунктах и регионах не показываются.

Отрасль

Эта сортировка носит условный характер. Простановка отраслей не учитывает сложные случаи (скажем, экономический факультет технического вуза) и соответствует самоопределению образовательной организации исходя из ее названия, учредителя и программных документов.

Время использования

Показатель интегрирует время, которое пользователь провел на платформе за изучением курса или чтением учебника.

Мы стремимся учитывать только время учебного процесса, поэтому выработали ряд ограничений для более объективной статистики.

  1. Учитываются только пользователи, которые имели доступ к полному курсу/учебнику;
  2. Не учитывается время, проведенное пользователем на платформе вне конкретного курса/учебника, например, чтение новостей и поиск по каталогам;
  3. Мы учитываем время чтения от открытия вкладки курса/учебника до закрытия вкладки, если браузер позволяет это делать;
    1. Для браузеров Chrome и Opera нет подобной возможности, соответственно, мы каждые 5 минут проверяем, открыта ли вкладка курса/учебника у пользователя, если вкладка не открыта - мы это трактуем как нештатное закрытие браузера и прекращение работы;
    2. В этих случаях или в случаях реального прекращения работы (перехода компьютера в спящий режим, выключения всего браузера или всего компьютера, прекращения доступа к соединению и т.д.) мы перестаем получать сигнал о продолжении работы и считаем моментом закрытия середину интервала между полученным и неполученным сигналом.
  4. Если вкладка курса/учебника открыта, но никаких учебных действий (например, загрузки новых страниц) не происходит в течение 2 часов, мы закрываем сессию и вычитаем из статистики 2 часа;
  5. Если в статистике время изучения превышает 5 часов подряд, мы учитываем только 5 часов во избежание различных накруток;

Все ограничения применяются ко всем пользователям и всем образовательным учреждениям без исключений.

Пройдено тестов

Показатель учитывает факт прохождения теста вне зависимости от результата прохождения и количества тестовых заданий. На каждый тест дается две попытки, поэтому если пользователь проходил тест дважды - в статистике мы учитываем оба прохождения.

Просмотрено медиа

Показатель учитывает факт попытки просмотреть образовательные медиаматериалы (видео и аудио) вне зависимости от времени, потраченного на просмотр, и от уникальности / повторности просмотра.

Преподаватели и студенты

Пользователи нашей образовательной платформы при регистрации заявляют себя в роли преподавателя или студента конкретного образовательного учреждения, что затем может быть верифицировано администратором со стороны образовательного учреждения. Данные показатели отражают количество уникальных пользователей с ролями «преподаватель»/«студент» из данного учебного заведения, занимавшихся учебной деятельностью на платформе в определенный период.

Активные студенты

Показатель отражает отношение уникальных пользователей с ролью «студент», обучавшихся на платформе в обозначенный период, к среднесписочному числу студентов по данным официальных мониторингов либо отчетов о самообследовании образовательных организаций.

Обращение к академическому сообществу

Наши данные объективны в том смысле, что исходят из четкого подсчета определенных цифровых следов и не зависят от субъективного мнения эксперта.

Мы работаем с данными образовательной платформы «Юрайт», но также открыты и для любых других платформ и библиотек, оперирующих сходными методиками. Мы призываем коллег по сектору EdTech предоставлять свои данные и присоединяться к задаче создания объективного рейтинга цифровизации российского образования.

Также мы приветствуем методологические замечания и конструктивную критику со стороны других исследовательских групп. «Юрайт.Статистика» стремится учесть все рекомендации, направленные на объективизацию данных. В случае обнаружения неточностей показатели одновременно пересчитываются для всех образовательных учреждений.

Наши двери открыты и для исследователей образовательной сферы, которым мы готовы предоставить расширенные сведения для академической и научной деятельности.

Поскольку собранные цифровые данные вызвали значительный интерес в академическом сообществе, мы планируем развивать наш исследовательский проект и публиковать новые показатели, детализирующие цифровую активность студентов и преподавателей. Будем благодарны за комментарии и запросы!

По всем вопросам вы можете обратиться по электронной почте [email protected].