Горячая линия
16 октября 2021 активны на платформе
36 788 +102
Преподавателей
303 558 +2257
Студентов
99+
Нет новых уведомлений
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Высокий уровень вовлечения представителей целевой аудитории является четким
12 декабря 2020
Книги
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Методика дистанционного обучения

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Вайндорф-Сысоева, М. Е.  Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 194 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9202-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://www.urait.ru/bcode/450836 (дата обращения: 16.10.2021).
  • Добавить в избранное
Учебное пособие для вузов
  • Курс с экзаменом
    Вайндорф-Сысоева М. Е., Грязнова Т. С., Шитова В. А. ; Под общ. ред. Вайндорф-Сысоевой М.Е.
2020
Страниц 194
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО ВО
ISBN 978-5-9916-9202-1
Библиографическое описание
Вайндорф-Сысоева, М. Е.  Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 194 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9202-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://www.urait.ru/bcode/450836 (дата обращения: 16.10.2021).
Показать все

Сегодня преподаватель, неспособный применить дистанционные образовательные технологии, не владеющий основами организации электронного обучения, не только теряет свои конкурентные преимущества в профессиональном сообществе, но часто также не интересен и студентам, в немалой степени из-за отсутствия мобильности в способах общения. Такой педагог лишен возможности создать иное образовательное пространство — виртуальную образовательную среду для взаимодействия с обучающимися. В курсе раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения, дидактики электронного обучения, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, передовой образовательной практики и педагогического опыта. В практическом разделе даются рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образования с использованием системы дистанционного обучения Moodle — популярной платформы для создания виртуальной образовательной среды.