Горячая линия
Вход / Регистрация
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!

Маркетинг на автомобильном транспорте

  • Скопировать в буфер библиографическое описание
    Бачурин, А. А.  Маркетинг на автомобильном транспорте : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бачурин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 199 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09963-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.urait.ru/bcode/441213 (дата обращения: 08.05.2021).
  • Добавить в избранное
2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
2019
Страниц 199
Обложка Твердая
Гриф Гриф УМО СПО
ISBN 978-5-534-09963-8
Библиографическое описание
Бачурин, А. А.  Маркетинг на автомобильном транспорте : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бачурин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 199 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09963-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.urait.ru/bcode/441213 (дата обращения: 08.05.2021).
Показать все

В учебном пособии рассмотрены основные понятия маркетинга: рынок, товар, цена, ценообразование. Освещены вопросы распределения товаров и их продвижение на рынке. Дана подробная схема маркетингового исследования. Учебный материал четко систематизирован, отражает современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.