Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
08 мая 2024 активны на платформе
53 788 +30
Преподавателей
584 451 +530
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
VIII Зимняя школа преподавателя 2021 Тренды цифрового образования с 25 по 29 января 2021 года За пять дней онлайн-интенсива вы сумеете заглянуть в завтрашний день образования и пообщаться с коллегами со всей России.
VIII зимняя школа преподавателя – 2021
Завершена
Зарегистрированных участников
11157
О школе
Дважды в год Школа преподавателя объединяет профессионалов в сфере образования из 85 регионов России и ряда стран ближнего зарубежья
220
Спикеров и экспертов поддерживают Школу преподавателя
27 000
Участников за четыре года проведения Школ преподавателя
50 000
Просмотров записей вебинаров Школы
Чему я научусь?
  • Формировать индивидуальные образовательные траектории
  • Понимать принципы разработки цифровых учебно-методических комплексов
  • Проводить проектное обучение и разрабатывать модели трудоустройства студентов
  • Анализировать тренды образования на основе больших данных
  • Мотивировать студентов через различные игровые методики и интерактив
Программа школы
25 января – Изменяющиеся институты и организационная поддержка трансформации
Доступны записи вебинаров
26 января – ЦУМК и новое поколение образовательных сервисов
Доступны записи вебинаров
27 января – Проектное обучение и трудоустройство выпускников
Доступны записи вебинаров
28 января – Исследования образования и анализ данных
Доступны записи вебинаров
29 января – Новая академическая культура
Доступны записи вебинаров
Спикеры
Надя Рыбкина
Генеральный директор Образовательной платформы «Юрайт»
Иван Чернышев
IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
Александр Сафонов
Кандидат исторических наук, директор партнерских и образовательных программ Образовательной платформы «Юрайт», автор онлайн-курса «Современный преподаватель смешанного обучения»
Ольга Назайкинская
Директор Центра трансформации образования Московской школы управления СКОЛКОВО
Елена Разинкина
Доктор педагогических наук, профессор, проректор по образовательной работе Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого
Александр Фадеев
Кандидат технических наук, проректор по цифровизации, директор Центра цифровых образовательных технологий ТПУ
Сергей Вищипанов
Генеральный директор «Факультетус»
Надежда Зильберман
Кандидат филологических наук, заведующая кафедрой гуманитарных проблем информатики философского факультета Томского государственного университета
Лилия Кирьянова
Директор по развитию Томского консорциума научно-образовательных и научных организаций
Андрей Комиссаров
Руководитель дирекции сервисов «Развитие на основе данных» Университета 2035
Наталья Максимова
Директор Центра карьеры Национального исследовательского технологического университета «МИСиС»
Олег Мальсагов
Советник ректора и член Исполнительного комитета Университета 2035
Александр Молчанов
Основатель и руководитель «Е-проф» — профессиональное электронное образование
Александр Бермус
Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой образования и педагогических наук Академии психологии и педагогики Южного федерального университета
Анна Никлаус
Кандидат политических наук, доцент, декан факультета управления интеллектуальной собственностью Российской государственной академии интеллектуальной собственности
Сергей Никулин
Проректор по образованию Вятского государственного университета
Евгений Патаракин
Доктор педагогических наук, ведущий эксперт, профессор и академический руководитель образовательной программы «Цифровая трансформация образования» НИУ ВШЭ
Владас Повилайтис
Доктор философских наук, директор Центра компетенций в области онлайн-обучения Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта
Татьяна Полежаева
Начальник управления стратегического развития и проектной деятельности Российского государственного аграрного университета — МСХА имени К. А. Тимирязева
Арсен Боровинский
Предприниматель, основатель электронной библиотечной системы ELiS
Фатима Тугуз
Доктор философских наук, кандидат физико-математических наук, проректор по молодежной политике и социальным вопросам Адыгейского государственного университета
Альбина Бикбулатова
Проректор по учебно-воспитательной работе Московского государственного университета пищевых производств
Виталий Сергеев
Проректор по научной работе Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого
Николай Хлебников
Директор Института фундаментального образования Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Юрий Чехович
Кандидат физико-математических наук, исполнительный директор компании «Антиплагиат»
Александра Шевченко
Руководитель проекта «Гид образования», старший методист по направлениям СПО и ДПО Центра профессионального образования, методист Люберецкого техникума
Екатерина Ижмулкина
врио ректора Кузбасской ГСХА
Олеся Самсонова
директор колледжа Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России)
Бухтояров Михаил
доцент Сибирского федерального университета, кандидат философских наук, Master of Education in Instructional Technology
Кулешова Анна
кандидат социологических наук, председатель Совета по этике научных публикаций Ассоциации научных редакторов и издателей, член Комиссии Российской академии наук по противодействию фальсификации научных исследований, руководитель Департамента издательских программ Всероссийского центра изучения общественного мнения
Андрей Старинец
профессор физического факультета Оксфордского университета, научный сотрудник Центра теоретической физики имени Рудольфа Пайерлса (Великобритания)
Дмитриева Мария
руководитель методологии создания образовательных решений Корпоративного университета ПАО «Газпром нефть»
Андрей Аграчев
профессор SISSA (Международная школа передовых исследований), Триест, Италия
Екатерина Барабанова
директор по развитию персонала «Ростелекома»
Юрий Поликанов
профессор, заведующий лабораторией структурных основ биосинтеза белка Колледжа свободных наук и искусств Департамента биологических наук Университета штата Иллинойс в Чикаго (США)
Вадим Большунов
ведущий специалист по работе с молодежью агропромышленного холдинга «Мираторг»
Сергей Самойленко
работник Колледжа гуманитарных и социальных наук Университета Джорджа Мейсона, руководитель лаборатории репутационной политики
Ульяна Раведовская
руководитель отдела методологии Корпоративной Академии Росатома, Россия
Алексей Лопатин
проректор по образовательной деятельности и воспитательной работе Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева
Дмитрий Рогозин
директор Центра полевых исследований Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (ИНСАП РАНХИГС)
Дмитрий Земцов
проректор по развитию Дальневосточного федерального университета, лидер рабочей группы национальной технологической инициативы по развитию дополнительного и неформального образования «Кружковое движение», председатель Правления Ассоциации участников технологических кружков
Кирилл Зиньковский
кандидат экономических наук, директор Центра финансово-экономических решений Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Марина Щербакова
магистр образования Института образования НИУ ВШЭ, ex-руководитель группы разработки проекта «Allotrop:Reaction» (образовательной игры), аспирант и преподаватель Института образования НИУ ВШЭ, лидер проекта «TeachOnlineNOW», методолог SkillFactory
Ирина Карелина
старший директор по стратегическому развитию НИУ ВШЭ, исполнительный директор ассоциации «Глобальные университеты»
Инна Андреянова
кандидат юридических наук, доцент, начальник Управления развития компетенций НовГУ им. Ярослава Мудрого, председатель Псковского регионального отделения Российского общества «Знание», заместитель председателя Общественной палаты Псковской области
Павел Аванян
управляющий партнер компании Center-Game, проекта PRE.inc, создатель акселерационных программ для студентов и школьников, эксперт в customer development и управлении проектами, входит в карту лидеров инноваций в образовании
Камилла Стоянова
главный специалист по реализации проектов Корпоративного университета ПАО «Газпром нефть», Куратор программы «На старт!»
Светлана Пономарева
проректор по учебной работе и непрерывному образованию Донского государственного технического университета
Василий Фефелов
проректор по научной и инновационной деятельности Омского государственного технического университета
Алла Иванова
кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии и социальных технологий Уфимского государственного авиационного технического университета
Ирина Шолина
директор Центра развития инженерного образования Уральского федерального университета, эксперт рабочей группы по развитию профессионального образования и обучения в национальной системе квалификаций Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям
Таисья Погодаева
проректор, кандидат экономических наук, доцент кафедры мировой экономики и международного бизнеса Тюменского государственного университета
Юрий Грабоздин
кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики Cамарского государственного социально-педагогического университета
Владимир Ромашин
кандидат педагогических наук, исполняющий обязанности декана факультета государственного сектора Новосибирского государственного университета экономики и управления «НИНХ»
Дмитрий Дубровский
кандидат исторических наук, доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Москва, Санкт-Петербург), ассоциированный научный сотрудник Центра независимых социологических исследований (Санкт-Петербург), член Правозащитного совета Санкт-Петербурга
Туяна Будаева
заместитель генерального директора Образовательной платформы «Юрайт»
Андрей Лямин
доктор технических наук, начальник Департамента открытого образования Университета ИТМО
Инна Шевченко
ректор Южного федерального университета
Азат Галимханов
проректор по учебно-методической работе Башкирского государственного университета
Анна Коровко
старший директор по основным образовательным программам Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Владимир Ершов
главный редактор Образовательной платформы «Юрайт», автор онлайн-курса «Автор цифрового учебного контента (ЦУМК)»
Андрей Иваницкий
генеральный директор компании «ТАНДЕМ»
Бронюс Айсмонтас
кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, почетный работник высшего образования Российской Федерации
Иван Замощанский
директор Центра развития универсальных компетенций Уральского федерального университета
Елена Кожарская
преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, автор курсов для дистанционного обучения (Basic English for Biology и др.)
Роберт Уразов
генеральный директор «Агентства развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)», член Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, член Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям.
Чернышов Сергей
кандидат исторических наук, директор Новосибирского городского открытого колледжа
Михаил Сумбатян
директор и основатель IT HUB Group
Исак Фрумин
доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», академик Международной академии образования
Ростислав Яворский
советник ректора Томского политехнического университета
Виталий Баган
кандидат физико-математических наук, проректор по научной работе Московского физико-технического института
Михаил Назаров
кандидат философских наук, доцент, руководитель и соавтор сетевой образовательной программы магистратуры «Управление образованием» Дальневосточного федерального университета
Ольга Статирова
начальник Управления профессионального образования Министерства образования и науки Челябинской области, кандидат педагогических наук
Ольга Зверева
Руководитель направления развития стажерских программ Ozon
Евгений Скрябин
начальник отдела нормативно-правового обеспечения и реализации программ Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации
Данис Нургалиев
проректор по научной деятельности Казанского федерального университета
Борис Коробец
доктор технических наук, профессор, Первый проректор – проректор по научной работе и стратегическому развитию МГТУ им. Н. Э. Баумана
Муханов Евгений
проректор по проектно-инновационной деятельности и международному сотрудничеству Южного федерального университета
Дмитрий Агранат
проректор по учебной работе Московского городского педагогического университета
Анжелика Барсукова
проректор по проектной и инновационной деятельности ФГАОУ ДПО «ГИНФО», кандидат исторических наук
Денис Фомин-Нилов
ректор Государственного академического университета гуманитарных наук, кандидат исторических наук, доцент
Галина Никитина
заместитель проректора по учебной работе Московского политехнического университета
Ирина Гончарова
проректор по международным связям и профориентационной работе
Алексей Куликов
заместитель директора по учебно-воспитательной работе СПб ГБПОУ «Петровский колледж», председатель Учебно-методического совета Учебно-методического объединения по среднему профессиональному образованию Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
Задайте вопрос
Задайте вопрос по теме дня! Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам, их авторов пригласим в прямой эфир по итогам дня.
Имя
Фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос
Форматы участия
1000 руб/участник
Квалифицированный участник
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 25 января по 7 февраля 2021 года
  • Подписание договора на обучение и оплата
  • Тест для итоговой аттестации
  • Удостоверение о повышении квалификации (72 ч)
Подарок библиотеке
Сертифицированный участник
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 25 января по 7 февраля 2021 года
  • Участие в благотворительной акции «Подари книгу библиотеке»
  • Сертификат участника
Бесплатно
Вольный слушатель
  • Участие в вебинарах онлайн
  • Полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт» с 25 января по 7 февраля 2021 года
Получите сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации
Зарегистрируйтесь как сертифицированный или квалифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование
Скачайте программу повышения квалификации:
*Тестирование предусмотрено только для квалифицированных участников.
Отзывы участников
«Спикеры великолепны, грамотно поставлена дикция, объясняют все доходчиво и понятно. <...> Такие школы, безусловно, необходимы, это и требование времени, и возможность для обучающихся, не теряя времени на дорогу и т. д., получать дополнительное образование».
Тойгамбаев Серик Кокибаевич, профессор РГАУ МСХА имени К. А. Тимирязева
«Отличная программа спикеров Школы. Рассматривались актуальные вопросы и проблемы образования. <...> С удовольствием уже третий год смотрю и слушаю почти всех участников. Вы у меня есть в VK, FB, Телеграме. Рекомендую коллегам и своим студентам. <...> Все вы точно можете мотивировать работать над собой и со студентами».
Баюкова Светлана Валериановна, ассистент ЧГУ имени И. Н. Ульянова
«Практичность Школы «Юрайта» в ее уникальности — ознакомление с опытом, с возможностями новых подходов, переосмысление многих привычных явлений, в том числе относительно консервативной стороны преподавания — интеллектуальной собственности. Отдать в неизвестность онлайна свою рукопись, свой учебник на всеобщее неконтролируемое обозрение — это не страшно, как нам казалось когда-то, это здорово, это расширение круга ваших возможностей. И «Юрайт» помогает в этом».
Шинкарева Антонина Петровна, преподаватель ИГУ
«Все спикеры — профессионалы. Практическое направление Школы интересное, важное и очень своевременное. Получаем ответы на многие вопросы. В чате узнаешь про ситуацию во многих регионах, что заставляет переоценивать свою профессиональную деятельность».
Шульга Татьяна Ивановна, профессор МГОУ МПУ
«Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень спикеров, а также их мотивированность на активное участие в обсуждениях. Команда «Юрайта» выступает как эффективным организатором, так и грамотным модератором дискуссий. Прикладной аспект Школы заключается в возможности обмена опытом в части педагогических практик. Это особенно важно, так как сетевое общение преподавателей в основном лежит в плоскости профессиональных интересов, а участие в Школе помогает развить педагогические навыки».
Мельникова Татьяна Борисовна, доцент Севастопольского филиала РЭУ имени Г. В. Плеханова
«Выражаю огромную благодарность организаторам за насыщенную и плодотворную программу, ее высокий профессиональный уровень и актуальность предложенных тем. Приятно отметить замечательную организацию проведения. Слушать о примерах из практики всегда полезнее, чем обсуждать теорию. Мероприятию удается привлекать как спикеров с интересными докладами, так и хороших модераторов, которые позволяют выстроить эффективную дискуссию».
Елькина Александра Вячеславовна, старший преподаватель УрГЮУ
«Мне понравилась постановка вопросов, очень хорошо, что взяты наиболее сложные вопросы, которые сегодня надо решать. Я удивилась тому, какое разнообразие мнений, предложений».
Коннова Инна Борисовна, старший преподаватель УлГУ
«Школа имеет практическую ценность! Я находилась между двумя берегами — на одном спикеры, на другом коллеги из чата! И, двигаясь по «течению», поняла, что жить по-старому не будем! Меняются система, структура, тренды образования. Нужно суметь «перезагрузиться» и в этих условиях работать дальше. Это осознание, а также направления движения я получила на вашей Школе»!
Гребцова Лариса Васильевна, преподаватель СибГУТИ
«Программа понравилась, учтены и многовекторность тематики выступлений, охватывающая интересы большого количества участников, и объединяющие всех актуальные вопросы, и проблематика, поставленная современными непредсказуемыми реалиями. Занятия в Зимней школе для меня лично полезны: как выступления спикеров, участников дискуссий, модераторов, так и особо бурное обсуждение текущих вопросов в чате. Уже для себя наметила немало полезных моментов из опыта других, о которых стоит поговорить уже в нашем университете и с преподавателями, и в среде управления. По организации учебного процесса разного уровня, инновационных методик работы со студентами, включая дистант, управленческие инициативы некоторых вузов».
Антонина Петровна Шинкарева, преподаватель ИГУ
«Вам, организаторам Зимней школы 2021 г., удалось сразу же заинтересовать собранную преподавательскую аудиторию, спикеры (модераторы, ведущие) полностью владели нашим вниманием и вызвали мыслительную активность участников (достаточно посмотреть записи в чате, вопросы к выступавшим коллегам). <...> Организацию Зимней школы 2021 г. оцениваю как высокую, представленный выступавшими материал богат фактами по актуальным, имеющим огромное практическое значение вопросам. Он, несомненно, будет полезен в моей профессиональной сфере».
Кудряшов Константин Викторович, преподаватель СКСИ
«На мой взгляд, очень удачный подбор спикеров. Великолепные модераторы. Все люди авторитетны, неравнодушны. И профессионалы. Потому было так интересно и полезно. В таком формате меня все устроило. На мой взгляд, выстроено было все очень системно, продуманно. Все при этом энергичны и очень доброжелательны. Экономят время. Доклады живые. С душой. А это важно, чтобы за наукой, образованием и даже академичностью располагалась Человечность. У вас получилось».
Казакевич Татьяна Александровна, доцент ИГА и преподаватель в ПСТГУ
«Окунулась в интереснейшую дискуссию, с удовольствием подискутировала с коллегами, обсуждая проблемы высшего образования и академической этики и культуры. Без сомнений, важно, актуально, своевременно и интересно! Сидя в глубинке, понимаешь, что в системе высшего образования у нас сходные проблемы, требующие безотлагательных решений. Радуешься за коллег, шагающих впереди! Хочется равняться. Понимаешь, что далеко не хуже других коллег, и это очень заряжает и стимулирует к дальнейшему развитию и совершенствованию».
Калинина Татьяна Валентиновна, преподаватель Арзамасского филиала ННГУ имени Н. И. Лобачевского
«Организация на высшем уровне. Вопросы, поднятые на Школе и обсужденные спикерами и участниками, помогают понять свое место, сильные и слабые стороны своих курсов и методов преподавания, подсказывают идеи, направления и возможности их улучшения».
Ирина Николаевна Шабас, старший научный сотрудник ЮФУ
«Спикеры замечательные, программа слишком насыщенная, однако была возможность выбирать интересующие темы. <...> Это своевременное напоминание о времени начала вебинаров, возможности использования разных каналов связи, устойчивое соединение практически без сбоев. Хорошо освещены как в целом проблемы образования, так и много полезной информации по решению многих проблем».
Иванов Николай Аркадьевич, доцент ИрНИТУ
«Программа очень обширная, очень насыщенная. Такое количество приглашенных из совершенно разных вузов. Первый раз близко столкнулась с таким разнообразием подходов, мнений. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ спикеры, каждый с огромной заинтересованностью излагал свой вопрос. Замечательная организация. Это даже полезнее, чем посетить научную конференцию, чат просто бурлил… Обмен мнений, здорово!!! Опыт преподавания в западных вузах из первых рук в доступном изложении!!! Мечтать только можно о такой возможности.».
Климова Елена Калисатаровна, ПНИПУ
«Программа очень злободневная и полезная. Снимает многие вопросы. Очень понравилась организация! Очень интеллигентные представители Юрайт.Академии. Продумали все! Во всем чувствуются логика и система. Практическая значимость — высокая. Сделала много пометок для своей работы в аудитории, в руководстве проектной работой, в тестировании».
Родина Ирина Борисовна, профессор ГУУ
«Лучшая онлайн-лаборатория генерации новых идей! Абсолютно серьезно: Школа преподавателя – это самые качественные, интересные, доступные интерактивные онлайн-курсы из всех, которые я проходила».
Игнатова Ирина Владимировна, Тула
«Участвовала в Летней и Зимней школах. Вы набираете обороты, стало еще интереснее и содержательнее: новые инструменты, новые подходы. Всем спикерам огромное спасибо, новых творческих побед, новых идей!»
Рогова Галина Ивановна, Нижний Новгород
«Впервые участвовала в Школе, интересный формат дистанционного обучения. Понравилась актуальность информации, подготовленность ведущих (в большинстве случаев), возможность обмена мнениями с участниками в чате – там подчас разворачивались интереснейшие дискуссии».
Шаповалова Анна Евгеньевна, Санкт-Петербург
«Удобный формат участия, мобильность, возможность просмотра материалов в записи. Высокий уровень профессионализма спикеров, их знакомства и с внутренней ситуацией, и с зарубежными трендами».
Колесникова Екатерина Ивановна, Самара
«С удовольствием окунулась в современные тренды и узнала много нового. По некоторым темам и терминам, которые раньше слышала, но не понимала значения, получила четкое разъяснение. Спасибо спикерам за дополнительные материалы и источники для самостоятельного изучения, это очень ценно».
Кожурина Анна Валерьевна, Сыктывкар
«Спасибо за фейерверк тем и выступающих! Я думаю, каждый преподаватель нашел для себя что-то полезное и открыл что-то новое. Хорошо, что выступления достаточно короткие, но информативные. Спасибо за возможность ознакомиться с материалами, если не удалось послушать выступления в режиме реального времени. Не жалею ни о минуте затраченного времени. Участвую во второй раз. Для меня все было интересным, но, как и всегда бывает, «зацепили» отдельные темы и выступления. Для себя почерпнула много полезной информации, которая, надеюсь, пригодится для написания магистерской диссертации».
Филатова Надежда Сергеевна, Томск
«Увлекательно, здорово, что у всех спикеров было, чему поучиться, чтобы воспитать в себе уверенность для таких же выступлений перед своими студентами)»
Кобзарева Наталья Ивановна, п. Ровеньки
«Актуальная, своевременная и познавательная информация. Много нового взято для дальнейшей дистант-работы: формы и методы работы, отличные советы, методические рекомендации. Полезно не только для молодых преподавателей и мастеров производственного обучения в СПО, но и педагогов с хорошим педагогическим стажем работы».
Фертикова Елена Ивановна, г. Псков
«Великолепная организация! Испытала эмоции удовлетворения и комфорта!»
Лобачева Наталия Александровна, г. Ялта
«Интересно, полезно, способствует расширению кругозора и мотивирует на приобретение новых компетенций и идей».
Худенко Владимир Николаевич, г. Калининград
«Формат проведения Летней школы очень интересный, в онлайне очень удобно проводить такие курсы. Презентаций много, материала для обдумывания и размышления предостаточно. Надо, чтобы как можно больше деканов факультетов, заместителей по учебной работе, начальников учебных отделов и других сотрудников вузов участвовало в ней. Я сейчас не связана с учебным процессом в высшей школе, а только с дополнительным профессиональным образованием, но было очень интересно послушать мнения умных людей по насущным проблемам, а здесь именно такой был состав спикеров!»
Доронина Лариса Алексеевна, г. Москва
«Очень полезная и “насыщенная” информационная среда. Ваша деятельность в условиях дистанта подтвердила основной девиз медицины “Светя другим — сгораю сам!”, вы первые открыли бесплатную дверь в мир дистанта. Спасибо вам всем огромное! Я как врач-гигиенист хочу порекомендовать вам организовывать перерывы между занятиями. Ведь у нас был учебный процесс, физиологическую кривую никто не отменял (период врабатываемости — период наивысшей трудоспособности — утомление). Все остальное — просто здорово!!!!!!!!»
Лахно Валентина Анатольевна, г. Симферополь
«Очень насыщенно, емко, полезно, наглядно, интересно!»
Назарова Наталья Евстафьевна, г. Нижний Новгород
«Прочувствовала погружение в массовое образование и огромный коллектив деятелей этой сферы! Открыла для себя множество новых возможностей, ресурсов».
Трандыкова Оксана Евгеньевна, с. Ульяново
«Спасибо за организацию такого прекрасного мероприятия) очень понравилось) смотрела не отрываясь все дни) особенно круто получились дискуссии) буду еще участвовать!»
Гуз Елена Александровна, г. Владивосток
Партнеры:
Если Вы хотите стать партнером Зимней школы преподавателя — 2021, напишите нам на pr@urait.ru
Благодарим за информационную поддержку:
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Департамент образования Вологодской области
Департамент образования Воронежской области
Министерство образования Камчатского края
Министерство образования Новгородской области
Министерство образования Пензенской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство образования Московской области
Министерство образования и науки Алтайского края
Департамент образования Владимирской области
Министерство образования и науки Карачаево-Черкесской Республики
Департамент образования и науки Костромской области
Министерство образования Кировской области
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Министерство образования Магаданской области
Департамент образования и науки города Севастополя
Департамент Смоленской области по образованию и науке
Управление образования и науки Тамбовской области
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Министерство образования Тверской области
Департамент профессионального образования Томской области
Министерство образования и науки Республики Хакасия
Министерство образования и науки Мурманской области
Департамент образования Ярославской области
Департамент образования Орловской области
Министерство образования и науки Самарской области
Информационные партнеры:
Россия
Университеты
Финансовый университет при Правительстве РФ
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Балаковский филиал РАНХиГС
Башкирский государственный аграрный университет
Башкирский государственный университет
Вологодская государственная молочнохозяйственная академия им. Н.В. Верещагина
Вологодский государственный университет
Воронежский государственный университет
Воронежский государственный педагогический университет
Дальневосточный федеральный университет
Евпаторийский институт социальных наук КФУ
Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Крымский университет культуры, искусств и туризма
Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
«МИТУ – МАСИ»
Московский финансово-юридический университет
Мурманский государственный технический университет
Нижегородский институт управления РАНХиГС
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет
Поволжский кооперативный институт РУК
Ростовский государственный медицинский университет
Рязанский государственный радиотехнический университет им. В.Ф. Уткина
Самарский государственный университет путей сообщения
Ухтинский государственный технический университет
Институт развития образования Мурманской области
Региональный институт развития образования ЯНАО
Московский политехнический университет
Бийский технологический институт АлтГТУ им. И.И. Ползунова
Государственный университет управления
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Омский государственный педагогический университет
Псковский государственный университет
Самарский государственный экономический университет
Старооскольский филиал МГРИ им. Серго Орджоникидзе
Таганрогский институт им. А.П. Чехова РИНХ
Тверской государственный технический университет
Томский государственный архитектурно-строительный университет
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Астраханский государственный технический университет
Астраханский государственный университет
Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко
Ивановский государственный энергетический университет
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева
Ковровская государственная технологическая академия им. В.А. Дегтярева
Московский государственный строительный университет
Набережночелнинский государственный педагогический университет
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
Новосибирский государственный университет
Томский политехнический университет
Национальный Исследовательский Технологический Университет «МИСиС»
Уральский государственный юридический университет
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Новгородский государственный лингвистический университет
Орловский государственный аграрный университет
Московский государственный университет пищевых производств
РАНХиГС
РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина
Колледжи
Белоруссия
Казахстан
Вопросы
Как получить сертификат участника по итогам Зимней школы преподавателя?
Как получить удостоверение о повышении квалификации по итогам Зимней школы преподавателя?
Когда участникам Зимней школы будет предоставлен доступ к Образовательной платформе «Юрайт» (urait.ru)?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Когда будут выданы сертификаты участника?
Показать все
Могу ли я выбрать несколько форм участия?
Предусмотрены ли обязательные домашние задания для сертифицированных и квалифицированных участников?
Если квалифицированный участник пройдет тест неудовлетворительно, он сможет получить Удостоверение о повышении квалификации?
Может ли вуз (организация) оплатить мое участие в Зимней школе преподавателя?
Можно ли смотреть вебинары офлайн?
Потребуется ли еще какая-либо регистрация для участия в вебинарах онлайн?
Могу ли я участвовать не во всех вебинарах? Как это сделать?
Какие технические требования рекомендуются для участия в вебинаре?
Какими способами можно оплатить подарок книги или сумму для получения Удостоверения?
Можно подарить сумму вместо книги?
Я не знаю, какие книги нужны моей или любой другой библиотеке. Как выбрать?
Как сделать подарок библиотеке?
Остались вопросы?
Обращайтесь на горячую линию:
+7 (495) 744-00-12, доб. 123
Email:
ООО «Юрайт-Академия», образовательная лицензия № 039822