Показать виджеты
Скрыть виджеты
Горячая линия
08 мая 2024 активны на платформе
53 788 +30
Преподавателей
584 451 +530
Студент
Версия для слабовидящих

Корзина

Позиций
Стоимость 0
Перейти в корзину
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить все преимущества платформы Юрайт!
Онлайн-конференция

Оценка компетенций в высшем и среднем профессиональном образовании: проблемы, решения, перспективы

с 25 мая по 26 мая 2022 года
Оценка компетенций в высшем и среднем профессиональном образовании: проблемы, решения, перспективы
Завершена
844
зарегистрированных участника

О Конференции

Научно-практическая конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. На Конференции проводится обучение по программе повышения квалификации.

Чему я научусь?

  • организовывать оценивание, текущий контроль и итоговую аттестацию на основе новейших методик и исследований;
  • адаптировать ведущие отечественные и зарубежные практики к собственным академическим целям;
  • использовать возможности, предлагаемые современными научно-образовательными цифровыми инструментами, сервисами, ресурсами и мобильными приложениями, а также оценивать их эффективность;
  • предотвращать академическое мошенничество через воспитательную работу и технологии прокторинга;
  • владеть навыками поддержания дисциплины и стимулирования учебной деятельности студентов с использованием методик оценивания.
Планшет

Занятия конференции

  • онлайн-класс — Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
  • панельная дискуссия — Обсуждение острых тем с экспертами;
  • семинары по комнатам — Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии.
  • сервисная консультация — Демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
  • итоги дня — Свободная беседа участников и организаторов Школы.

Аттестация

Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.

Аттестация сочетает различные форматы:

  • тестирование — ответы на тестовые вопросы;
  • задание по цифровым следам — освоение навыков использования цифровых сервисов Образовательной платформы «Юрайт».

Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.

На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.

Получите сертификат участника или удостоверение о повышении квалификации

Изображение УПК
Изображение сертификата
Зарегистрируйтесь как квалифицированный участник или сертифицированный участник и успешно пройдите финальное тестирование

Форматы участия

500 руб.

Сертифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Сертификат участника
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 1 июня 2022 г.
700 руб.

Квалифицированный участник Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Участие онлайн в вебинарах «МТС Линк» и чатах
  • Расширенные возможности общения со спикерами в виртуальных комнатах и организаторами
  • Видеозаписи, материалы, сборник
  • Программа повышения квалификации с выдачей УПК (18ч)*
  • Итоговая аттестация
    • Пройти тестирование
    • Выполнить действия на платформе
    • Срок прохождения аттестации до 1 июня 2022 г.
Бесплатно

Вольный слушатель Квалифицированный участник конференции «Новый учебный контент: создание, распространение, использование»

  • Просмотр Youtube-трансляции
  • Участие в Youtube-чате

Программа конференции

10:15—10:20 Открытие конференции
10:20—11:00 Оценивание как стимул к обучению
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Разбираем эффективность различных подходов к оцениванию для повышения мотивации и вовлеченности студентов, а также взаимосвязь педагогической оценки и самооценки обучающихся.

Эксперты:
  • Бронюс Айсмонтас, Кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации
  • Алла Иванова, Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии и социальных технологий Уфимского государственного авиационного технического университета
11:00—12:30 Критерии, форматы и процедуры оценивания в современных образовательных программах
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Дискутируем с экспертами, насколько сильно меняется традиционное университетское оценивание в наши дни:

1. Какие методики оценивания наиболее интересны применительно к современным студентам?

2. Существует ли проблема "дефляции" оценок ради удержания отстающих студентов?

3. Равноценны ли для вас очный и цифровой форматы оценивания?

4. Насколько критерии оценивания должны быть формализованы? Что важнее - равные условия или индивидуальный подход к конкретному студенту?

5. Как оценивать результаты групповой работы, например, в ходе проектного обучения?

6. Насколько преподаватель может объективно оценивать свою работу? Эффективно ли независимое оценивание качества образования (НОКО)?

7. Необходимо ли вовлекать в оценивание потенциальных работодателей?

8. Как сделать процедуру оценивания прозрачной для всех участников образовательного процесса?

9. Что требуется для создания психологически комфортной обстановки во время оценивания?

10. Должны ли результаты оценивания попадать в публичное портфолио студента?

11. Какие новые форматы оценивания представляются перспективными?

Эксперты:
  • Наталия Молоткова, Доктор педагогических наук, профессор, первый проректор Тамбовского государственного технического университета
  • Марина Реньш, Проректор по образовательной деятельности Российского государственного аграрного заочного университета
  • Альбина Бикбулатова, Проректор по учебно-воспитательной работе Московского государственного университета пищевых производств, к.т.н, доцент
  • Светлана Владимирова, Доцент кафедры Государственного управления и кадровой политики Университета Правительства Москвы, кандидат экономических наук, руководитель образовательной программы «Управление персоналом организации»
12:00—12:20 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии
12:30—13:00 Обед
13:00—13:40 Оценивание на конкурсах и олимпиадах абитуриентов: опыт конкурса Set up
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Рассматриваем организационные, технические и методические приемы по совершенствованию процедур оценивания с целью гарантировать их объективность как в очном, так и в дистанционном формате.

Эксперт: Павел Аванян, Лидер рабочей группы EduNet, общественный представитель АСИ (Молодежное предпринимательство), Co-founder center-game.com, preinc.ru

13:40—15:10 Цифровая сессия: можно ли доверять оцениванию на дистанте?
панельная дискуссия
Обсуждение острых тем с экспертами

Обсуждаем с экспертами преимущества и недостатки проведения аттестации в цифровом формате:

1. Как можно конкретизировать термин "цифровая аттестация"?

2. Какие стадии проходит цифровая трансформация вузовской системы оценивания?

3. Какие цифровые сервисы оценивания зарекомендовали себя в университетской практике?

4. Каким образом формируется интерактивный фонд оценочных средств? Каково соотношение внутривузовских и внешних разработок?

5. Разработка системы цифрового оценивания - это задача самого преподавателя или методистов?

6. Как цифровая аттестация интегрирована в ЭИОС университета?

7. Нужна ли фиксация аттестации на случай конфликтов и апелляций? Насколько система должна быть прозрачна?

8. Серьезны ли проблемы академического мошенничества в аттестации? Эффективен ли прокторинг?

9. Как администрации отслеживать и контролировать процесс цифровой аттестации?

10. Что демонстрирует аналитика цифрового оценивания в сравнении с традиционными форматами?

Эксперты:
  • Александр Квашнин, Проректор по цифровизации Московского института психоанализа, кандидат физико-математических наук, общественный эксперт НТИ
  • Светлана Калмыкова, кандидат педагогических наук, доцент Высшей инженерно-экономической школы Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, директор Центра открытого образования
14:40—15:00 Обсуждение со спикерами по комнатам
семинары по комнатам
Тематическая беседа участников с экспертом дискуссии
15:10—15:50 Интерактивная система оценивания студентов на Образовательной платформе «Юрайт»
онлайн-класс
Демонстрация методов и инструментов цифрового обучения

Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как преподаватели могут использовать систему оценивания качества образования от «Юрайта».

1. Входное тестирование.

2. Умные тесты как текущий контроль.

3. Юрайт.Задания для индивидуальной работы.

4. Юрайт.Экзамены для итоговой аттестации.

5. Новый сервис «Тотальный экзамен» для независимой оценки качества подготовки обучающихся (НОК ПО).

Эксперт: Антон Шиловский, Заместитель главного редактора Образовательной платформы "Юрайт" по экономическому направлению

15:50—16:00 Закрытие конференции
16:00—16:30 Подведение итогов конференции (для квалифицированных и сертифицированных участников)

Спикеры

Наталия Молоткова
Доктор педагогических наук, профессор, первый проректор Тамбовского государственного технического университета
Марина Реньш
Проректор по образовательной деятельности Российского государственного аграрного заочного университета
Александр Квашнин
Проректор по цифровизации Московского института психоанализа, кандидат физико-математических наук, общественный эксперт НТИ
Альбина Бикбулатова
Проректор по учебно-воспитательной работе Московского государственного университета пищевых производств, к.т.н, доцент
Светлана Владимирова
Доцент кафедры Государственного управления и кадровой политики Университета Правительства Москвы, кандидат экономических наук, руководитель образовательной программы «Управление персоналом организации»
Светлана Калмыкова
Кандидат педагогических наук, доцент Высшей школы административного управления Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, директор Центра открытого образования
Алла Иванова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии и социальных технологий Уфимского государственного авиационного технического университета
Бронюс Айсмонтас
Кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, Лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, Почетный работник высшего образования Российской Федерации
Павел Аванян
Лидер рабочей группы EduNet, общественный представитель АСИ (Молодежное предпринимательство), Co-founder center-game.com
Антон Шиловский
Заместитель главного редактора Образовательной платформы "Юрайт" по экономическому направлению

Частые вопросы

Какими способами можно оплатить квалифицированное или сертифицированное участие в конференции?
Как получить УПК по итогам конференции?
Как получить сертификат участника по итогам конференции?
Можно ли обменять сертификат на Удостоверение о повышении квалификации?
Какое количество часов будет указано в документе о повышении квалификации?
Показать все
Когда будут выданы сертификаты участника?

Участие организаций

Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.

Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:

  • эффективно: выступают лучшие спикеры и практики цифровой педагогики;
  • интерактивно: участники программы обмениваются опытом с коллегами со всей страны;
  • просто: все проходит онлайн, возможно совмещение с основной трудовой деятельностью.

За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».

Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.

Руки тянутся друг другу

Остались вопросы?

Обращайтесь на горячую линию:
Email:

Задайте вопрос

Задайте вопрос по теме дня. Ждем реальные кейсы, проблемы, сложности, с которыми вы сталкиваетесь в учебном процессе. Лучшие вопросы зададим спикерам.

Имя и фамилия
Электронная почта
Тема
Вопрос