+7 495 744-00-12
По вопросам использования Образовательной платформы "Юрайт"
Email: help@urait.ru
Для более подробной информации можно ознакомиться с записью Дня открытых дверей XI Летней школы преподавателя по ссылке: https://youtu.be/WB03BzqXwW4
Приглашаем к активному участию! Вы можете задавать вопросы спикерам, обсуждать темы в чате, выходить в эфир.
Для успешного прохождения итоговой аттестации по программе повышения квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.
Для сертифицированных участников и вольных слушателей аттестация не является обязательной, но рекомендуется для закрепления навыков.
Самые активные слушатели, проявившие себя в обсуждениях в ходе мероприятий Школы и продемонстрировавшие освоение методических компетенций, могут быть освобождены от обязательного прохождения аттестации.
Аттестация сочетает различные форматы:
Ведущие дня:
Иван Чернышев, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
Александр Сафонов, кандидат исторических наук, академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Обсуждаются задачи, темы и форматы занятий Школы, уточняются организационные моменты.
Эксперт: Иван Чернышев, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
Университет 20.35 разрабатывает форматы гибридного обучения с момента своего основания. Основным достоинством гибридного обучения является то, что онлайн-инструментами могут пользоваться ученики из любой геоточки, не важно, столица это или провинция — и получать одинаково хорошее образование. Расскажем и поделимся опытом, как Университет 20.35 использует гибридное обучение в своих программах и образовательных проектах.
Эксперт: Нина Яныкина, ректор, генеральный директор Университета 20.35
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы. История и современный зарубежный взгляд на цифровую и смежную педагогику. Ценности и методы цифровой педагогики. Область критической цифровой педагогики. Современные теории обучения, поддерживающие цифровую педагогику. Критика методов цифровой педагогики (плюсы и минусы). Обзор зарубежных организаций, проектов по цифровой педагогике.
Эксперт: Валерий Платонов, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник, Председатель оргкомитета конкурса EdCrunch Award – GESA Russia
Много десятилетий высшее образование считалось безусловной ценностью и пользовалось высоким доверием со стороны общества, государства и работодателей. Однако за 10 лет доля выпускников, планирующих идти в вузы, сократилась вдвое. Насколько это тревожный сигнал для нашей образовательной системы? Можно ли и нужно ли что-то корректировать ради изменившихся запросов к образованию?
Разбираемся в вопросах:
Модератор:
Эксперты:
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как получить доступ к курсам и сервисам «Юрайта», а также объясним способы выбора подходящего контента под конкретные учебные цели.
Эксперт: Ольга Подколодняя, ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
Демонстрируем, как найти и подобрать гуманитарный учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы на платформе «Юрайт».
Эксперт: Екатерина Рудакова, шеф-редактор Редакции Кати Рудаковой, Образовательная платформа «Юрайт»
Сегодня всем совершенно очевидна важность цифровой грамотности и цифровой культуры в образовании, однако достаточно живо развернута дискуссия о понимании этих терминов: множество сайтов на волне хайпа спешат убедить, что именно они точно знают, что же такое цифровая грамотность, но у каждого это понимание свое. Поговорим о конкретных цифрах на примере нескольких университетов, попытаемся разобраться в терминах и понять, какие именно вызовы сегодня стоят перед образованием в эпоху данных.
Эксперт: Алексей Лысенко, заместитель директора Института опережающих технологий Донского государственного технического университета
Россия — огромная страна, и в каждом регионе своя система профессионального образования, ориентированная на подготовку специалистов для местного рынка труда. В последние годы исследователи констатируют устойчивый рост интереса к колледжам и со стороны абитуриентов, и со стороны работодателей. На нашей дискуссии мы рассматриваем передовые региональные практики управления профессиональным образованием.
Разбираемся в вопросах:
Модератор:
Эксперты:
Справедливо считается, что для проектирования и реализации индивидуальных траекторий необходимы значительные ресурсы времени и сил преподавателя. На этом практическом семинаре мы рассмотрим несколько примеров того, как с помощью программирования по условиям выполнения заданий в Moodle можно сделать готовый шаблон построения индивидуальных траекторий в курсе и затем использовать его многократно для других курсов, тратя время только на наполнение его новым содержанием. Семинар будет полезен всем, кто создает курсы в Moodle.
Эксперт: Лада Смирнова, диплом DELTA, университет г. Кембридж, доктор наук университета г. Манчестер (Великобритания), доцент Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Ведущие дня:
Екатерина Рудакова, шеф-редактор Редакции Кати Рудаковой, Образовательная платформа «Юрайт»
Полина Частова, обозреватель Образовательной платформы «Юрайт»
Обсуждаем темы и программу второго дня Школы.
Цифровизация российского образования следует мировым тенденциям (и в некоторых аспектах возглавляет их). Обращение к зарубежному опыту ведущих образовательных систем помогает взглянуть на происходящие процессы со стороны, найти новые альтернативы привычным методикам, заглянуть в ближайшее будущее педагогики.
Разбираемся в вопросах:
Модератор:
Эксперты:
Обсуждаем, насколько важно оценивание по курсу в контексте адаптивного обучения, какие есть варианты тестов на образовательных платформах, какие открываются возможности с учетом настроенного взаимодействия между авторами, преподавателями и студентами. Подробно остановимся на том, какие виды тестов существуют и почему важно использовать их все.
Эксперт: Владимир Ершов, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
Лектор, тьютор, ученый, методист, организатор, популяризатор, педдизайнер, психолог, мотивационный оратор — роли преподавателя XXI в. можно перечислять бесконечно. Все функции выполнить невозможно, и пришла пора выбирать, на чем нужно сконцентрироваться, а что передать специальным подразделениям учебных заведений либо автоматизировать. Помимо функционала меняются дистанция со студентами, степень привлекательности профессии для молодого поколения, неизменной остается лишь высокая востребованность преподавателя на рынке труда. Пришло время обозначить главные изменения и новые вызовы профессии.
Разбираемся в вопросах:
Модератор:
Эксперты:
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы. История и современный зарубежный взгляд на цифровую и смежную педагогику. Ценности и методы цифровой педагогики. Область критической цифровой педагогики. Современные теории обучения, поддерживающие цифровую педагогику. Критика методов цифровой педагогики (плюсы и минусы). Обзор зарубежных организаций, проектов по цифровой педагогике.
Эксперт: Сергей Чемезов, доцент, кандидат медицинских наук, доцент кафедры врачей общей практики Бухарского государственного медицинского института имени Абу Али ибн Сино, преподаватель на совместной с Польшей образовательной программе бакалавриата «ИТ-медик»
На онлайн-классе спикер расскажет о том, как применяется оборудование ld-didactic в учебном процессе и каковы способы дистанционного управления им, а также в каких сферах и по каким направлениям компания сотрудничает с учебными заведениями.
Эксперт: Альбина Иванишина, генеральный директор «Вектор», официальное представительство компании — производителя учебного оборудования для СПО и вузов ld-didactic в России
Как организовать проектную деятельность для химиков и экологов? Какие цели у проектных интенсивов? Чего могут добиться студенты в результате проекта?
Эксперт: Денис Козулин, директор Института химии и экологии Вятского государственного университета, кандидат химических наук
На онлайн-классе будут рассмотрены современные инструменты и методы, реализующие технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной и научно-исследовательской практике. Для обсуждения будет представлена модель внедрения данных методов в целях подготовки интерактивных методических материалов, повышения эффективности использования виртуальных лабораторий для проектной деятельности в высшем и среднем профессиональном техническом образовании, а также виртуального и визуального сопровождения научно-технологических разработок. Приглашаются преподаватели, руководители образовательных программ и исследователи.
Эксперт: Станислав Григорьев, доцент по направлению «Информационные технологии», руководитель Центра анализа и управления на основе данных, Иркутский национальный исследовательский технический университет, кандидат химических наук
На дискуссии речь пойдет о продолжающейся цифровой трансформации университетской библиотеки: как переосмысляется работа с преподавателями и студентами, что изменяется в миссии библиотеки, в учебном контенте и образовательных сервисах, каков новый функционал университетского библиотекаря, помогает ли библиотечная аналитика решать задачи управления университетом.
Эксперты:
Ведущие дня:
Иван Чернышев, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
Андрей Коломиец, кандидат физико-математических наук, заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению
Обсуждаем темы и программу третьего дня Школы.
Отблески активного образования в последние годы видны повсюду: профессиональное сообщество и обыватели дискутируют об изменении ролей учеников и учителей, технологизации, цифровой трансформации, геймификации и многом другом. Мы проследим отдельные, одиозные методики активного обучения, такие как интерактивное коллаборативное обучение (interactive collaborative learning) и компьютерное коллаборативное обучение (Computer-Supported Collaborative Learning), на материале компьютерных и смежных наук. Наша цель лежит в обретении понимания, что применение технических средств воздействует на разные уровни проектирования образования (от дизайна образовательных программ до отдельного урока), и формировании представлений о том, как перейти от мира высоких теорий к повседневной учебной практике. Примеры реализаций будут включать опыт работы автора по направлению разработки игр в международном колледже ITHub на бакалаврских и магистерских программах Высшей школы экономики.
Эксперт: Ольга Максименкова, кандидат технических наук, научный сотрудник международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа факультета компьютерных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», руководитель лаборатории геймдев (Gamedev) IThubCollege
Проектное обучение в инженерном образовании — роскошь или средство формирования компетенций? Как совместить фундаментальное и прикладное при проектном подходе? Зачем будущим инженерам индивидуальные образовательные траектории, командная работа и понимание контекстов? Об этом мы поговорим, рассмотрев кейс реализации в Донском государственном техническом университете стратегического проекта по трансформации инженерного образования — Школы Икс.
Эксперт: Павел Герасин, директор Института опережающих технологий «Школа Икс» Донского государственного технического университета ДГТУ
Системой образования России накоплен значительный опыт широкого использования онлайн-обучения как в плановом режиме, так и в условиях форс-мажорных обстоятельств. К сожалению, кроме ряда положительных эффектов от внедрения электронного обучения, в ходе анализа цифрового следа при реализации дистанционного режима в 2020—2021 гг. выявляются новые негативные тенденции. То, что было «скрыто» в традиционной форме организации учебного процесса, оказалось зафиксировано на онлайн-платформах: растет «расслоение» контингента по достигнутым результатам обучения. Перераспределение нагрузки и видов учебной деятельности не сопровождается обоснованным пересмотром и адаптацией дисциплинарного содержания, а уровень подачи учебного материала часто не соответствует готовности обучающихся к его восприятию. LMS Moodle предоставляет преподавателю удобный инструментарий для организации текущего контроля, обеспечивающего своевременное выявление образовательных дефицитов, и оценки уровня достижения требуемых результатов обучения.
Эксперт: Федор Ковалев, директор Центра независимой оценки результатов обучения Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, кандидат физико-математических наук
Цифровая трансформация значительно повышает производительность труда за счет изменения процессов и использования информационных технологий. Это полное преобразование услуг, структуры организаций, академической культуры — цифровая трансформация проникает во все сферы взаимодействия между администрацией, преподавателями, студентами, библиотекой. В вузах введена новая должность — проректор по цифровизации. Как воспользоваться окном цифровых возможностей максимально эффективно для учебной и научной деятельности университета?
Разбираемся в вопросах:
Модератор:
Эксперты:
На Образовательной платформе «Юрайт» более миллиона пользователей, и мы кропотливо собираем информацию об активности каждого, накопился уже колоссальный объем данных.
Наблюдать за цифровыми процессами и анализировать их, изучая таким образом траектории студентов и преподавателей, их взаимодействия, используемые и создаваемые материалы, — это современно и эффективно. На онлайн-классе мы разберем следующие вопросы:
Эксперт: Иван Чернышев, IT-директор Образовательной платформы «Юрайт»
Демонстрируем, как найти и подобрать инженерно-технический учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы на платформе «Юрайт».
Эксперт: Андрей Коломиец, кандидат физико-математических наук, заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению
Потребность в адаптивных курсах особенно актуальна в IT, характеризующихся быстрым устареванием контента и необходимостью подстраивать программу обучения под потребности конкретной аудитории. Одно из возможных решений связано с использованием атомарного контента, из которого автор собирает «гибкий курс», подстраивая его под текущий запрос на обучение. К тому же такой контент гораздо удобнее обновлять в случае необходимости.
Эксперт: Дмитрий Кирьянов, автор десятков учебников и курсов по математике и IT, основатель сервиса Курсопоиск.ру, кандидат физико-математических наук
За последние годы EdTech прошел эволюцию от отдельных стартапов к динамично развивающейся экосистеме, тесно интегрированной с образовательными организациями и академическим сообществом. Период пандемии помог осознать необходимость государственно-частного партнерства, однако продолжается поиск форматов сотрудничества. Поэтому крайне важна обратная связь от преподавателей, испытывающих те или иные сервисы в своем учебном процессе.
Разбираемся в вопросах:
Модератор:
Эксперты:
Онлайн-обучение сегодня позволяет обучаться на курсах лучших преподавателей ведущих университетов мира. Студент может пройти обучение в удобном для него графике и выстроить собственную образовательную траекторию.
НИУ ВШЭ предлагает вузам эффективный формат сотрудничества – сетевую форму реализации образовательных программ с использованием онлайн-курсов. Такой формат предполагает заключение между университетами сетевого договора, на основании которого студенты вуза-партнера смогут изучать онлайн-курсы НИУ ВШЭ. Преподаватели вузов-партнёров могут бесплатно повысить свою квалификацию на образовательных интенсивах.
О возможностях и перспективах сетевого взаимодействия с НИУ ВШЭ пойдёт речь на выступлении.
Эксперт: Сергей Кириенко, руководитель проекта по сетевому взаимодействию университетов Центра прокторинга Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ
Ведущие дня:
Александр Сафонов, кандидат исторических наук, академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Полина Частова, обозреватель Образовательной платформы «Юрайт»
Обсуждаем темы и программу четвертого дня Школы.
На семинаре поговорим о том, как и зачем изучать российское высшее образование, на примере всероссийского исследования «Ландшафт российской магистратуры». Слушатели узнают об этапах проведения исследования, особенностях выбора тематики и респондентов, основных проблемах и «ловушках» исследования, а также сами станут непосредственными участниками исследования в прямом эфире.
Эксперты:
Спикер расскажет о методологии подбора цифровых сервисов и инструментов для решения педагогических задач при преподавании экономических дисциплин, сделает акцент на организации групповой и проектной работы, на примере покажет применение Google документов, Jamboard, Trello и других сервисов при проведении семинарских занятий, поделится опытом Финуниверситета в применении образовательных симуляторов в учебном процессе.
Эксперт: Марина Селиванова, главный специалист лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доцент Департамента страхования и экономики социальной сферы
Труд преподавателя — это сложная и кропотливая интеллектуальная работа, требующая опыта и определенных личностных качеств. От современного педагога университета зачастую требуются регулярные публикации, участие в конференциях и научных проектах, ежегодное повышение квалификации, бумажная работа разного рода, подготовка к занятиям и актуализация курсов — и все это помимо самого преподавания онлайн и офлайн. Как грамотно выстраивать эффективный контракт, чтобы востребованная профессия оставалась привлекательной?
Разбираемся в вопросах:
Модератор:
Эксперты:
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как устроен Конструктор гибких курсов, интегрированный с Moodle, и продемонстрируем индивидуализацию обучения на основе комбинирования различных элементов конструктора.
Эксперт: Дарья Чинкова, ведущий куратор партнерских программ с вузами Образовательной платформы «Юрайт»
Демонстрируем, как найти и подобрать юридический учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы на платформе «Юрайт».
Эксперт: Владимир Ершов, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
Преподавание гуманитарных дисциплин онлайн — непростая тема. Мы поговорим про EdTech, soft skills, цифровой гуманизм и черные квадраты видеоконференций, а также про то, почему Сократ вел бы каналы в популярных социальных медиа.
Эксперт: Михаил Бухтояров, доцент Сибирского федерального университета, кандидат философских наук, Master of Education in Instructional Technology
В рамках мастер-класса обсудим возможности и форматы внедрения цифровых гуманитарных наук в учебный процесс. Рассмотрим Digital Humanities как элемент цифровой грамотности, как инструмент проектной деятельности и как самостоятельное направление подготовки в профессиональном образовании. Познакомимся с существующими российскими и зарубежными примерами.
Эксперт: Динара Гагарина, декан социально-гуманитарного факультета Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» — Пермь, руководитель магистратуры «Цифровые методы в гуманитарных науках»
Flipgrid.com — адаптированный под образовательные нужды сервис обмена видеосообщениями. Быстрый вход по ссылке, мгновенная запись и размещение материалов от учителя и учеников. Помогает вовлечь в офлайн- и онлайн-обучение поколение ТикТока и Инстаграма. Для разовых заданий, серьезных проектов и организации целых курсов или поддержки сообществ.
Эксперт: Анна Бабина, эксперт по цифровым инструментам обучения, корпоративный тренер компании Center-Game
Одной из проблем дистанционного обучения и соответствующих онлайн-программ обучения, реализуемых посредством возможностей сети Интернет, является невозможность организации практической работы учащихся в лабораториях образовательного учреждения. В настоящее время уровень доходов в Российской Федерации и многих мировых странах делает возможной организацию онлайн-программ, при которых у учащегося формируется собственная домашняя лаборатория с необходимым минимумом оборудования для выполнения довольно сложных технических проектов по сборке и запуску технических устройств на основе электронных компонентов и технологий 3D FDM печати. Мы попробуем представить, какими могут быть такое проектное обучение и образовательная траектория для формирования навыков использования оборудования домашней лаборатории учащегося.
Эксперт: Петр Ухов, кандидат технических наук, доцент, заместитель директора IT-Центра Московского авиационного института по RnD
Ведущие дня:
Екатерина Рудакова, шеф-редактор Редакции Кати Рудаковой, Образовательная платформа «Юрайт»
Снежанна Чернакова, обозреватель Образовательной платформы «Юрайт»
На вебинаре мы поговорим о том, как проектировать обучение от задач в онлайн- и смешанных программах:
Эксперт: Рената Гизатулина, основательница Lifelong Learning Lab (https://lllab.eu/)
Расскажу о своем опыте: как организовать групповую работу со студентами, как рассказать про роли в команде и провести рефлексию своей роли, с какими сложностями столкнулась, и, конечно, поделюсь тем, что сами студенты думают про такой формат работы и как они его оценили.
Эксперт: Надежда Зильберман, заведующая кафедрой гуманитарных проблем информатики философского факультета Томского государственного университета, руководитель магистерских программ «Гуманитарная информатика» и «Цифровые технологии в социогуманитарных практиках», кандидат философских наук
Всех, кому не безразличны вопросы психического здоровья и психологического благополучия, приглашаем на онлайн-класс по проблеме синдрома эмоционального выгорания (СЭВ) преподавателей. Мы вспомним основные характеристики выгорания, факторы, стадии СЭВ. Но основное внимание уделим профилактике, способам и копинг-стратегиям преодоления выгорания преподавателей в современных условиях.
Как вы, наверное, уже знаете, у нас возникла идея предложить вам пройти небольшой тест (22 вопроса) для тех участников, кто заранее зарегистрируется на онлайн-класс. До вебинара мы планируем обработать результаты теста и послать данные вам лично (пока с общей интерпретацией). Во время вебинара будет представлен более детальный анализ данных.
Эксперт: Бронюс Айсмонтас, кандидат педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, почетный работник высшего образования Российской Федерации
Сегодня каждое учебное заведение тесно коммуницирует с обществом и государством: привлекает абитуриентов, получает средства и гранты, находит заказчиков на свои разработки и убеждает работодателей в компетентности выпускников. Как стать привлекательным для разных аудиторий и в чем здесь роль преподавателей?
Разбираемся в вопросах:
Модератор:
Эксперты:
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем бесплатный сервис шаблонных рабочих программ, призванный экономить время и усилия преподавателей, затрачиваемые на ежегодное оформление документации по читаемым дисциплинам.
Эксперт: Александр Сафонов, кандидат исторических наук, академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Демонстрируем, как найти и подобрать экономический учебный контент, медиа, дополнительную литературу и онлайн-курсы на платформе «Юрайт».
Эксперт: Антон Шиловский, ведущий редактор экономического направления Образовательной платформы «Юрайт»
Во время цифровой трансформации обострилась проблема нарушений прав интеллектуальной собственности, и это особенно касается учебного контента, который сегодня становится открытым и требует тщательной проверки. Причинами подобных проблем часто становятся низкая правовая и информационная культура, давление администрации, экономия времени и сил, непонимание цифровой прозрачности, незнание легальных инструментов, отвратимость наказания и потери репутации. На примерах и кейсах из издательской практики «Юрайта» мы поговорим о распределении прав при создании онлайн-курса, о том, зачем и как преподавателю и научному сотруднику следует защищать свои права на произведение, о принципах новой правовой академической культуры, наиболее частотных нарушениях и путях борьбы с ними.
Эксперт: Владимир Ершов, главный редактор Образовательной платформы «Юрайт»
Обычно студенты слушают преподавателей. Но новая цифровая эпоха меняет роли и сокращает дистанцию в академическом сообществе. На нашей дискуссии преподаватели могут получить обратную связь от студентов по эффективности методик цифрового обучения.
Разбираемся в вопросах:
Модератор:
Эксперты:
Школа заканчивается, но не завершается непрерывное образование! В цифровую эпоху компетенции преподавателей требуют постоянного совершенствования. Представляем интересные программы дополнительного профессионального образования, на которых педагоги могут продолжать обучение после нашей Школы.
Эксперты:
Окончание оплаты квалифицированными участниками, начало итоговой аттестации
Чтобы получить УПК, квалифицированным участникам нужно оплатить обучение по программе повышения квалификации.
Тьюторская консультация квалифицированных участников по прохождению итоговой аттестации
Организаторы Школы отвечают на вопросы участников по порядку прохождения итоговой аттестации и разъясняют трудные моменты.
На тьюторскую консультацию можно зарегистрироваться по ссылке: https://urait.ru/events/2006
Окончание бесплатного доступа к Образовательной платформе «Юрайт» для сертифицированных участников и вольных слушателей Школы, выдача сертификатов участникам
Доступ будет предоставлен сертифицированным участникам и вольным слушателям до 4 июля 2021 года. Квалифицированным участникам доступ будет предоставлен до 31 июля. Для того чтобы получить доступ и изучать все курсы и учебники онлайн полностью, необходимо зайти в личный кабинет на urait.ru под теми же регистрационными данными, с которыми участник зарегистрирован на Школу. Сертифицированные участники получают документы в своем личном кабинете.
Окончание итоговой аттестации
Итоговая аттестация обязательна для квалифицированных участников, рекомендуется для сертифицированных участников и вольных слушателей.
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации своих сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации — 1000 руб. на человека, количество мест не ограничено.
За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая Школы прошлых лет.
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на vuz@urait.ru.
Цифровое неравенство — значимая проблема нашего времени. Одна из важных задач Школы — продемонстрировать солидарность академического сообщества и поддерживать образовательные организации в модернизации учебного процесса.
В рамках Школы традиционно проходит благотворительная акция «Подари книгу библиотеке». Выбравшие формат «Сертифицированный участник» передают любую сумму от 300 руб. на развитие библиотечного фонда.
Благотворители выбирают конкретного получателя, поддерживают свою alma mater либо любую иную библиотеку. На переданные средства библиотека сможет заказать любой контент «Юрайта».
Также у благотворителя есть возможность выбора не только суммы, но и содержания подарка — любой курс или учебник из коллекции Образовательной платформы «Юрайт».
Чтобы библиотека могла распоряжаться перечисленной суммой, заключается специальное соглашение. Мы обязательно ответим на все вопросы по vuz@urait.ru.
Тематику Школы мы освещаем в Юрайт.Журнале, по итогам выйдет Сборник тезисов и материалов наших спикеров.
РАНХиГС по поручению Министерства науки и высшего образования РФ проводит третью волну опроса преподавателей высших учебных заведений о ситуации в высшем образовании при поддержке «Юрайта».
Презентация предыдущих опросов от Дмитрия Рогозина, директора Центра полевых исследований Института социального анализа и прогнозирования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина реализует проект «Ландшафт российской магистратуры».
Главная задача проекта — разработка стратегии развития магистерского образования в России на основе актуальных данных о сложившихся и желаемых моделях магистратур в российских вузах.
Заполнить анкету и рассказать о своем опыте преподавания в магистратуре.
Проект является логическим продолжением всероссийского исследования «Рождение российской магистратуры», реализованного в 2018—2020 гг., посвященного анализу эффектов становления и развития магистратуры в России.
Команда проекта — это преподаватели и сотрудники российских вузов, заинтересованные в изучении российского магистерского образования.
Руководитель проекта — Гармонова Анна Владимировна доцент Института образования НИУ ВШЭ, Директор Центра университетского партнерства НИУ ВШЭ.
Полный доступ к порталу Юрайт со всеми учебниками, курсами и сервисами на 1, 6 и 12 месяцев
Приглашаем на конференцию 29.05 (среда), получите УПК 18 ч.!
У вас на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
У вас осталось на прохождение экзамена:
Остановить или пройти экзамен повторно невозможно.
Название | Цена | Заказать |