+7 495 744-00-12
По вопросам использования Образовательной платформы "Юрайт"
Email: help@urait.ru
Педагогическая научно-практическая онлайн-конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. В рамках конференции проводится обучение по программе повышения квалификации. Организатор конференции — Юрайт.Академия.
Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.
Аттестация сочетает различные форматы:
Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.
На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.
Людвиг Витгенштейн некогда сказал: «Границы моего языка – это границы моего мира». В XXI веке в любой сфере невозможно быть специалистом без знания зарубежной практики, что требует владения иностранным языком в академической, профессиональной и личной коммуникации. В наших учебных заведениях растет доля иностранных студентов, и новые компетенции требуются уже от преподавателей и административных сотрудников. На онлайн-дискуссии эксперт расскажет, как эффективно расширять языковые границы.
Эксперт: Короткина Ирина, Директор Центра академического письма и коммуникации РАНХиГС, заведующий межфакультетской кафедрой английского языка Московской высшей школы социальных и экономических наук, доктор педагогических наук, доцент
Сегодня существуют несколько различных подходов к проектированию образовательных программ. Проектирование от результата (частным случаем которого являются компетенции выпускника) помогает сохранить цельность образовательного продукта и ориентировать его на определенный стандарт профессии, вакансии, портфолио. Под результат подстраиваются и отдельные курсы программы, и методики преподавания. Подобный подход делает компетенции не бюрократическими абстракциями, но реальной целью обучения.
Тематические комнаты:
Комната 1. Агранат Дмитрий — Результаты педагогического образования: проектирование и оценка;
Комната 2. Семено Анастасия — Компетентностная модель ФГОС;
Комната 3. Каминская Елена — Процесс проектирования программ;
Комната 4. Кислова Наталья — Дисциплинарное поле программы;
Комната 5. Федотова Наталья — Жизненный цикл программы.
Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.
Цель профессионального образования – подготовить студента к успешной самореализации в рамках определенной профессии. Сегодня предпринимательские навыки исключительно востребованы - вузы становятся площадкой подготовки кадров для малого и среднего бизнеса, возникают стартапы. В рамках двойного разговора обсудим, как выявлять и развивать в студентах предпринимательские способности.
Новые аккредитационные процедуры предусматривают проведение диагностических работ в отношении старшего курса для определения уровня достижения результатов обучения. Методические рекомендации уточняют следующие параметры диагностической работы:
– проверка не менее 3-х и не более 5-ти компетенций;
– формирование из фонда оценочных средств образовательной организации;
– возможность проведения с применением дистанционных образовательных технологий;
– длительность до 2-х академических часов;
– не более 30 заданий;
– видеозапись проведения.
Тематические комнаты:
Комната 1. Черная Ирина — Система управления качеством образования;
Комната 2. Реньш Марина — Академические мошенничества;
Комната 3. Громов Евгений — Аналитика результатов диагностики;
Комната 4. Стегачев Евгений — Новая аккредитация.
Мы проводим онлайн-семинар, в ходе которого квалифицированные и сертифицированные участники могут выбрать понравившегося спикера и пообщаться с ним напрямую в виртуальной комнате.
Представлена методика конструирования опросника для измерения на линейной шкале универсальной компетенции УК-1 по направлению подготовки «Педагогическое образование». Разработанная методика включает три этапа: формирование набора индикаторов преподавателями и выпускниками вуза, оценка контентной валидности опросника экспертами в области педагогического образования и оценка конструктной валидности опросника в рамках теории латентных переменных.
Эксперт: Маслак Анатолий, Доктор технических наук, профессор, профессор Кубанского государственного университета
Группы студентов — это сервис Образовательной платформы «Юрайт», который облегчает преподавателю работу со студенческими группами. Этот сервис используют уже 24 000 преподавателей, попробуйте!
На нашем онлайн-классе мы расскажем и продемонстрируем, как:
- организовать работу с учебной группой через «Юрайт»;
- подобрать для группы базовый учебник или учебный курс;
- провести входное тестирование и сразу получить все результаты;
- выдать индивидуальные и коллективные задания;
- назначить экзамены группе и сформировать общую ведомость;
- отслеживать цифровую активность группы в течение семестра.
Каждый из нас боится неизвестности. Первокурсники, поступившие онлайн, не знают, какова настоящая студенческая жизнь. Но то же самое можно сказать и о настоящих преподавателях.
Каждый новый набор по-своему уникален. Кто оказался в вашей аудитории? Как подготовить курс и подготовиться самому? Входное тестирование приоткрывает неизвестность.
На вебинаре расскажем о методических особенностях входного тестирования и продемонстрируем возможности бесплатного сервиса от «Юрайт».
Эксперт: Сафонов Александр, Академический директор Образовательной платформы «Юрайт»
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.
Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.