+7 495 744-00-12
По вопросам использования Образовательной платформы "Юрайт"
Email: help@urait.ru
Научно-практическая конференция с международным участием объединяет профессионалов в сфере образования из России и ряда зарубежных стран. На Конференции проводится обучение по программе повышения квалификации.
Для успешного прохождения итоговой аттестации для получения сертификата участника или удостоверения о повышении квалификации предусмотрена онлайн-проверка освоенных компетенций.
Аттестация сочетает различные форматы:
Среднее время, необходимое для прохождения аттестации, — 1 час.
На организационные и технические вопросы по аттестации отвечает служба поддержки слушателей по адресу help@urait.ru.
В выступлении речь пойдет о реализации проекта "продленка с Герценовским университетом", который стал одним из ответов на вызовы пандемии и предложил Санкт-Петербургу и регионам дополнительный образовательный ресурс.
Эксперт: Елена Спасская, Начальник Управления межрегионального сотрудничества в сфере образования Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена, кандидат педагогических наук, доцент
Министерство финансов РФ объявило о пересмотре прогнозов по безработице в связи с возрастающим санкционным давлением. Дискутируем с экспертами:
1. Смогут ли выпускники 2022 года найти работу после окончания обучения, и как университеты могут в этом помочь?
2. Какие компетенции и навыки наиболее востребованы в условиях нестабильного рынка труда, можно ли им обучить?
3. Насколько эффективны в новых условиях образовательные кредиты, целевая модель обучения, гарантированное трудоустройство советской модели?
4. Какие изменения в востребованности профессий имеет смысл учитывать в разработке образовательных программ?
5. Как абитуриентам планировать свое будущее профразвитие на годы вперед при столь динамично развивающейся ситуации?
6. Как университетам соответствовать новым аккредитационным показателям по обязательному трудоустройству?
7. Академическая карьера в кризисное время увеличивает или уменьшает свою привлекательность для студентов?
8. Насколько ваш университет сам способен выступать в качестве работодателя для студентов и выпускников?
9. Как вы оцениваете перспективы молодежного предпринимательства и самозанятости применительно к вашим выпускникам?
10. Какие меры социальной поддержки необходимы для студентов, ранее совмещавших обучение с работой?
На основании опыта Открытой библиотеки Юрайта обсуждаем проблемы востребованности и методической ценности литературы открытого доступа:
• Зачем студенту нужна литература в эпоху YouTube и Википедии;
• Какие ресурсы открытого доступа помогают в подборе литературы;
• Каким принципам отбора литературы нужно учить студентов;
• Для чего Юрайт проводит программу оцифровки научно-образовательного наследия;
• Что быстро устаревает, а что остается вечным;
• Можно ли читать Гомера на смартфоне;
• Что такое Orbis humanitatis: книжный минимум гуманитария;
• Как определить объем дополнительной литературы, который студент может реально освоить.
Эксперт: Екатерина Рудакова, Шеф-редактор Открытой библиотеки «Юрайт»
Новым пользователям платформы мы расскажем и покажем, как преподаватели могут использовать интерактивные задания Юрайта для индивидуальной и коллективной проектной работы.
Эксперт: Андрей Коломиец, Заместитель главного редактора Образовательной платформы «Юрайт» по инженерно-техническому направлению, кандидат физико-математических наук
В каждом университете сегодня развивается научная деятельность. Но число поступающих в аспирантуру за 10 лет сократилось вчетверо, средний возраст ученых без степени - 43 года. Что происходит с вовлечением студентов в науку? Наступил серьезный кризис или, наоборот, стали брать лучших из лучших? Разбираем ситуацию с экспертами.
1. Как вовлекать студентов в фундаментальную и прикладную науку?
2. Какова внешняя и внутренняя мотивация студентов к академической карьере?
3. Актуальна ли для университетов конкуренция за молодых ученых с институтами РАН и корпоративными исследовательскими центрами?
4. Насколько остро для университетской науки стоит проблема "утечки мозгов" в столицы и за границу?
5. В чем состоит модель исследовательской магистратуры?
6. Как можно сформулировать ключевые нормы исследовательского протокола, которому нужно обучать студентов?
7. Какие тренды развития аспирантуры и пост-доков актуальны для российских университетов?
8. Какова роль, задачи и инструментарий научных руководителей?
9. Насколько студенческие научные проекты могут быть самостоятельны с точки зрения научной новизны?
10. Кто финансирует студенческую и аспирантскую науку, есть ли специальные гранты?
11. Есть ли доверие со стороны внешних заказчиков НИОКР к исполнителям-студентам?
12. Где студентам публиковаться и выступать для формирования исследовательских компетенций?
13. Влияют ли научные достижения студентов на их трудоустройство вне академической сферы?
Содержание:
- студент как внутренний клиент университета;
- проблемы трудоустройства «в голове» или на рынке;
- трудоустройство по-государственному;
- центр карьеры: актив или пассив?
Эксперт: Инна Андреянова, Начальник управления развития компетенций Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, кандидат юридических наук, доцент
Приглашаем образовательные организации к повышению квалификации профессорско-преподавательского состава и административных сотрудников. Стоимость программы повышения квалификации для юридических лиц соответствует стоимости формата квалифицированного участия. Количество мест не ограничено.
Повышение квалификации с «Юрайтом» — это:
За нас говорит открытая статистика обучения, учитывающая различные программы повышения квалификации. Количество прошедших обучение по программам ДПО, в том числе посредством онлайн-курсов, включено как показатель достижения результата предоставления гранта в «Приоритет 2030».
Мы проясним все детали и поможем заключить договор, обращайтесь на school@urait.ru.